Волга 31105

На что смотреть при покупке
  
Сообщений: 11
На что смотреть при покупке при наличии денег 150к?
Год хотелось бы от 2007года.
Человек преклонного возраста не ездил на волгах никогда, смотрел тут нексии в эти деньги, один хлам. Жигули тоже не айс, максимум 15ка не лохматого года.
И вообще, стоит ли? Из волг я так понимаю 105 ещё куда нишло.
Но какой двиг, крайслер или змз?
И у того и другого есть плюсы и минусы.
Крайслер плюсы видятся:
- Меньше расход
- Лучше характеристики, гур вроде получше
Минусы:
- иностранец
- клиренс ощутимо меньше, а для деревни/рыбалки может сыграть злую шутку

406 плюсы:
- клиренс не пострадал
- отечественный, запчасти есть
- по приемисточти и прочим характеристикам, всё-таки нормальный двиг, думаю не сильно хуже крайслера.
минусы
- расход, литров 13-15 думается, всё-таки конский
- ЗМЗ (?)

Кто что скажет, добавит может?
Как правильно готовить при покупке, куда смотреть.

Иномаркам в эти деньги - отказать.
Сообщений: 0
Первым делом, смотреть на состояние. У Волг, как мне кажется, проблема одна - кузов. Быть готовым надо к тому, что ржаветь будет (или уже). За такое время, если машина зимой ездила, они не могут не быть. Искать наиболее ухоженный кузов. Остальное делается и относительно не дорого.
Двигатель. Крайслер на Волге очень в тему, исключительно приятный двигатель в плане тяго-динамических характеристик.
По расходу... Как ехать. При пробеге город трасса 30/70 была в среднем 10 литров. Но при этом я не заморачивался экономичностью, просто ездил в потоке или чуть быстрее, не исключая иногда светофорные гонки.
В том, что крайслер - иномарка проблем не вижу. Расходники не дороже, все есть в наличии до сих пор. Если не будет - екзист в помощь, мотор ставился на Liberty и PT Cruiser. ЗМЗ может тоже есть смысл, т.к. не все сервисы даже берутся диагностировать Крайслер, т.е. могут с обслуживанием возникнуть сложности. И ещё, не знаю, как критично или нет, у Крайслера переднюю балку переделывали и она стала ниже, т.е. дорожный просвет 130 с чем-то, против 150 с чем-то у ЗМЗ.
ГУР там кстати воет абсолютно также как и на 406, пробовал прокачивать, лучше не стало. Но гур и не парит.
Обслуживание ничуть не проблема. Либо сам, либо если не могу/не хочу ездил в салон ГАЗовский. Спецы по всему есть, проблем с ними не было. У нас в городе есть дядька который даже мозги им прошивал.
Многие будут в объяве писать про пробег меньше полтинника - не верь, Волги экусплуатируются на 90% по-другому, и пробеги у 5-леток по 150+ тыс. км.
А вообще - хорошая машина, при должном обслуживании - неубиваемая, при отсутствии должного обслуживания и эксплуатации в режиме разгонного авто - сам понимаешь... Ну, и это Волга - к пробегу 200 тысяч, может начать сыпаться, хотя начиная с такого пробега, там уж как повезёт.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.